Технические работы в мобильном приложении ТОК
Уважаемые пользователи!
При переходе на отечественное программное обеспечение в процессе работ вышло из строя специализированное оборудование, обеспечивающее работу мобильного приложения. К сожалению, восстановительные работы занимают больше времени, чем мы планировали.
К решению задачи подключены ведущие эксперты в области информационных технологий. Мы понимаем, какие неудобства доставила вам эта ситуация и приносим свои извинения.
Оплата проезда транспортными картами, банковскими картами и смартфонами с платежными сервисами продолжает работать в штатном режиме.
Для пополнения карты и проверки баланса/срока действия по-прежнему рекомендуем воспользоваться нашим сайтом или личным кабинетом пассажира .
Для отслеживания транспорта г. Обнинска рекомендуем воспользоваться нашим веб-сайтом https://monitoring.asop40.ru/, для отслеживания транспорта г. Калуги — https://bus40.su/.
Мы надеемся восстановить работу дистанционных сервисов в ближайшее время. И еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Дата публикации: 27.10.2023