Вопросы и ответы

Почему карта попадает в стоп-лист?

Списание за проезд происходит в оффлайн-режиме. В момент прикладывания карты к терминалу для оплаты проезда, связь с банком не осуществляется, но карта и факт оплаты регистрируются (распечатанный чек не подтверждает факт списания средств, это – регистрация поездки).

Далее, по расписанию или по прибытию на конечную остановку маршрута, информация с терминала передается в банк для проведения операций списания денежных средств со счетов держателей карт.

Операция списания может быть отклонена банком или платежной системой (по технической проблеме, или на карте недостаточно средств для оплаты проезда).

Однако, система продолжает попытки авторизовать платеж и списание может произойти через день-неделю, и даже месяц после совершения проезда.

Как вывести карту из стоп-листа, если оплата была через NFC (телефон, часы)?

Если оплата была совершена через устройство, поддерживающее технологию NFC (телефон, часы), то для вывода банковской карты из стоп-листа необходимо позвонить по телефону: 8 800 500 76 31 или отправить запрос на почту: info@operator-asop.ru

Почему за одну поездку деньги списываются несколько раз?

Всё дело в том, что по вашей карте произошло  списание средств по ранее совершённой операции. Интересно, что «двойное» списание может произойти и не по самой последней операции, а по одной из предыдущих, когда вы оплачивали проезд в транспорте.

Убедиться в том, что «лишних» списаний по карте не было, вы можете сверив свои поездки по карте через личный кабинет пассажира, который находится на главной странице сайта в разделе «Вывод банковской карты из Стоп-листа» и историю операций (выписку) по банковской карте.

Если клиент находится в магазине или у банкомата, то правила международных платежных систем напрямую запрещают повторные попытки списать деньги, если первая попытка завершилась отказом банка клиента. По любому основанию. Считается, что первая попытка — это уже вся транзакция и больше к владельцу карты вопросов быть не может.

Совсем другая ситуация возникает в том случае, если окончательного ответа от банка, выпустившего карту, пока не поступило. По любой причине. Например, в связи с тем, что в момент прохода в транспорт был сбой связи и нестабильный интернет, или же на карте не хватало средств на поездку.

Получается, что банк имеет незаконченную транзакцию и по ней он имеет право несколько раз запрашивать списание денег. На случай, если вдруг данные о первом запросе потерялись где-то между транспортным средством и банками.

Почему SMS о списании с карты приходят позже (ночью, в другой день, в другое время)?

Повторные попытки списания с пассажира средств происходят через определенные интервалы времени, установленные системой. Все зависит от текущей загрузки информационной системы, связи транспортного терминала с интернет соединением, а так же внутрибанковских процессов.

Иногда бывают случаи, что сообщения о том, что транзакция прошла успешно, приходят даже не через часы, а через сутки.

Где я могу посмотреть свои поездки и оплату проезда (по банковской карте)?

Все свои поездки ( по факту совершения), которые были совершены с использованием банковской карты, а также оплату по ним (по факту списания средств) вы можете посмотреть в личном кабинете пассажира на главной странице сайта в разделе «Вывод банковской карты из Стоп-листа».

Обращаем ваше внимание, что поездки, оплаченные с помощью NFC-оплаты(телефон, часы), в личном кабинете отображаться не будут!

Что делать если потерял/забыл в транспорте вещь?

Если вы потеряли или забыли в транспортном средстве свою вещь, можете связаться с диспетчерской для получения информации:
Троллейбусы/автобусы : 550352

Почему я не могу воспользоваться транспортной картой, если было произведено пополнение?

Если вы пополнили транспортную карту, но в транспорте при попытке оплаты проезда терминал выдает ошибку, необходимо проверить:

1. Средства на транспортную карту зачисляются в течение 24 часов с момента факта оплаты!
Проверьте, прошло ли указанное время с момента пополнения карты.

2. Проверьте, верно ли указан номер транспортной карты и название организации, на которую производится пополнение (должно быть — ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ).
Если какие-то данные указаны неверно — нужно связаться с тех.поддержкой : 8-800-500-76-31.

3. Если с момента пополнения транспортной карты прошло 24 часа и все реквизиты указаны верно, нужно связаться с тех.поддержкой и озвучить возникшую проблему.

© 2021. Все права защищены

Политика конфиденциальности

Разработка и поддержка сайта - TNF.agency